Партиципаторные проекты в сфере культуры предлагают зрителю роль соавтора, который может влиять на ход событий и результат. Однако, как правило, это влияние оказывается ограничено заранее спроектированными рамками. Можно ли “доверить” зрителю работу над концепцией и архитектурой проекта? Как сделать это этично, и чтобы проект все-таки состоялся? Я расскажу о своем опыте распределенной работы над зином, выставкой и музеем, и будут рада, если пришедшие участники поделятся своим.
Мария Мкртычева — куратор публичных и образовательных программ, аспирантка (PhD) Университета Вулвэрхемптона (Великобритания). Участница проекта по разработке новой концепции для Музея Норильска «Музей города всем городом» (совместно с музейным бюро Solarsense); курировала круглогодичную публичную программу для жителей города Выкса (в рамках фестиваля Арт-Овраг); работала в образовательном отделе Фонда V-A-C, где занималась проектом Московская кураторская летняя школа. Прошла стажировку в роли Shadow Curator в отделе Public Engagement Центра современного искусства в Глазго.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.